Меню сайта

Наши цены

Наши контакты

Каталог файлов

Главная » Файлы » Наши цены » Автосигнализации

Cyclon 111D
02.11.2013, 18:57



Автосигнализация с обратной связью, подходит для установки на большинство автомобилей. Визитная карточка всех моделей "Cyclon” - два двухсторонних брелка с жидкокристаллическими дисплеями и системой диалогового динамического кодирования DCDI 1.2. Эту систему можно смело рекомендовать автовладельцам которым нужна просто надежная "автосигнализация” с ее основными охранными и сервисными функциями.

Оригинальная система диалогового динамического кодирования сигнала брелков DCDI (Dinamic Coding Dialog Identification):

Одним из современных методов защиты автомобиля от электронного взлома является применение диалога в радиообмене между брелком и основным блоком автосигнализации. Прежде чем выполнить команду брелка, автосигнализация отсылает ему некое произвольное число-загадку, на которое брелок должен дать правильный ответ. Команда брелка выполняется, только если ответ верный и вовремя прислан. В противном случае система игнорирует команды брелка.

Буква D в обозначении моделей Сyclon в 2010-м модельном году означает применение системы кодирования DCDI 1.2, основанной на диалоговом методе кодирования радиообмена брелков. Новый DCDI 1.2 не совместим с применяемым ранее DCDI 1.1, изменилась математическая составляющая и из программы полностью исключена возможность работы с односторонними не диалоговыми брелками (использовались ранее как запасные). Такие изменения позволили существенно повысить степень защиты системы от электронного взлома.

Метод диалогового динамического кодирования сигнала DCDI 1.2 позволяет утверждать, что автосигнализации успешно противостоят различным электронным отмычкам: сканерам, кодграбберам, замещающим кодграбберам (известным как изделие 409 и502). Предусмотрены так же меры для защиты от появления алгоритмических (мануфактурных) кодграбберов.

В базовую комплектацию систем входят два полнофункциональных двухсторонних брелка с ЖК экраном. Такое решение продиктовано двумя соображениями:

Увеличением криптостойкости системы. В новых исключена сама возможность работы с односторонним не диалоговым брелком. Таким образом удалена претензия, выдвигаемая к двухсторонним системам, оснащенным одним ЖК-брелком и запасным одностороним брелком, работающим в упрощенной кодировке, - исключается возможность электронного взлома системы в обход диалогового кода.

Увеличением комфорта эксплуатации системы. Несомненное удобство эксплуатации брелков со встроенным ЖК дисплеем имеет обратную сторону медали. Брелок с ЖК дисплеем сложное электронное устройство, но которое в силу специфики эксплуатации зачастую подвергается ударам, падениям, механическим воздействиям и т.д. Наличие двух полнофункциональных брелков является своеобразной страховкой от того, что пользователь систем Суclon будет испытывать какие либо ограничения или неудобства при использовании второго брелка системы, которые обычно возникают, если система комплектуется одним брелком с ЖК-дисплеем и упрощенным брелком без ЖК.

Интерфейс брелка с прямым доступом к функциям:

Охранные системы на данный момент единственные модели сигнализаций с ЖК на российском рынке, имеющие брелки в которых конструктивно совмещены защищенный динамический диалоговый код и интерфейс брелка с прямым доступом к режимам и функциям.

Дополнительные сведения по организации интерфейса пользователя.

Интерфейс с прямым доступом.

Наиболее традиционный и широко распространенный способ управления сигнализацией. Каждому режиму или функции сигнализации соответствует отдельная кнопка брелка или же комбинация из нажатий нескольких кнопок.

Интерфейс с доступом через меню.

Дополнительные режимы и функции включаются путем выбора пункта меню, отображаемого на экране брелка.

Модуль управления беспроводными блокировками двигателя и беспроводное реле

В комплект охранных систем может опционально входить модуль управления и беспроводные реле для блокировки двигателя или реле для управления замком капота.

В комплект охранной системы уже входит модуль управления и одно беспроводное реле типа HOOK-UP.

Дистанционно управляемое реле HOOK-UP обеспечивает высокий уровень защиты от угона. Реле выполнено в корпусе штатного автомобильного реле. Реле HOOK-UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытость установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.

AV-триггер (подтверждение снятия с охраны при помощи штатной кнопки автомобиля )

C конца XX века в нашей стране популярен такой метод защиты автомобиля, как "cекретная кнопка” , или в просторечье "секретка”. Суть его заключается в том, что для запуска двигателя владелец должен нажать или переключить какой-то скрытый или штатный тумблер автомобиля. Такой метод защиты хорошо противодействует угону автомобиля основаному на предварительной краже ключей автомобиля. Ведь даже имея в руках полный комплект ключей и брелков угонщик не может сразу запустить двигатель. Владелец автомобиля получает фору во времени для противодействия угонщикам.

АV-триггер это встроенная функция сигнализаций Cyclon, позволяющая сделать "секретку” на отключение блокировок системы после снятия с охраны. Такое простое решение значительно повысит шансы автосигнализации противостоять угону.

Предупреждение окружающих о движении задним ходом.

Стало уже привычным, что автомобильные охранные системы выполняют не только охранные функции, но и функции повшающие комфортабельность автомобиля. Такие сервисные функции, как дистанционное управление центральным замком или замком багажника, закрытие стекол или люка уже стали стандартными. Системы Cyclon предлагают реализовать еще одну удобную функцию, повышающую общую безопасность движения: предупредить аварийными сигналами о движении задним ходом.

В современном городе безопасность движения напрямую связана с внимательностью водителей и пешеходов. При движении задним ходом есть риск, что другие участники движения не обратят внимания в какую строну движется ваш автомобиль. Поэтому опытные водители при движении задним ходом дополнительно включают аварийную сигнализацию.

В системах Cyclon есть встроеная функция, автоматически включающая аварийную сигнализацию через 2 секунды после включения задней передачи. Водители фургонов доставки, которым приходится часто парковаться задним ходом у магазинов или в людных местах, оценят возможность программирования на подачу в этот момент звукового сигнала, оповещающего прохожих о движении автомобиля назад.

Категория: Автосигнализации | Добавил: Alex2509
Просмотров: 866 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа